Библиотека советской учебной литературы

Мы в соц.сетях:
Группа Вконтакте Группа Twitter Канал YouTube

Вопросы преподавания алгебры и начала анализа в средней школе (1981)

Е.Г. Глаголева, О.С. Ивашев-Мусатов

ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

СБОРНИК СТАТЕЙ

Москва «Просвещение» 1981

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Предисловие

Е. Г. Глаголева. Особенности преподавания алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе

Е. Г. Глаголева, И. Л. Никольская. Формирование материалистического мировоззрения на уроках алгебры н начал анализа

И. Л. Никольская. О некоторых логических трудностях курса и возможностях их преодоления

Ф. Л. Барчунова. Некоторые пути повышения эффективности преподавания.

Л. О. Денищева. О взаимосвязи курса алгебры и начал анализа с курсом геометрии

Б. В. Сорокин. Организация и содержание повторения

3. И. Моисеева. Проверка, оценка и учет знаний учащихся

А. А. Пинский, С. Т. Тхамафокова. Основные направления взаимосвязи курса «Алгебра и начала анализа» с курсом физики IX—X классов.

Г. Г. Левитас. Учебное оборудование в курсе алгебры и начал анализа.

A. Н. Земляков. Наглядность при введении основных понятии математического анализа

Е. Г. Глаголева, Л. О. Денищева, Б. В. Сорокин. Предел и непрерывность функции в курсе IX класса

B. А. Далингер. Некоторые рекомендации к изучению применения производной

А. Я. Блох, И. А. Павленкова. О решении задач на экстремум при изучении производной в IX классе

И. А. Лурье. Использование интеграла при изучении темы «Объемы фигур».

Ю. Б. Великанов, Е. Г. Глаголева. Развитие функциональной линии при изучении показательной функции в X классе

Н. К. Беденко. Систематизации знаний учащихся при заключительном повторении

М. Бейсеков, В. А. Гусев, М. Е. Есмухансв. Применение свойств непрерывных и дифференцируемых функций при решении задач

Скачать

Комментарии:

Комментариев пока нет...

Разделы сайта Наверх