Е.Г. Глаголева, О.С. Ивашев-Мусатов
ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
СБОРНИК СТАТЕЙ
Москва «Просвещение» 1981
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
Е. Г. Глаголева. Особенности преподавания алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе
Е. Г. Глаголева, И. Л. Никольская. Формирование материалистического мировоззрения на уроках алгебры н начал анализа
И. Л. Никольская. О некоторых логических трудностях курса и возможностях их преодоления
Ф. Л. Барчунова. Некоторые пути повышения эффективности преподавания.
Л. О. Денищева. О взаимосвязи курса алгебры и начал анализа с курсом геометрии
Б. В. Сорокин. Организация и содержание повторения
3. И. Моисеева. Проверка, оценка и учет знаний учащихся
А. А. Пинский, С. Т. Тхамафокова. Основные направления взаимосвязи курса «Алгебра и начала анализа» с курсом физики IX—X классов.
Г. Г. Левитас. Учебное оборудование в курсе алгебры и начал анализа.
A. Н. Земляков. Наглядность при введении основных понятии математического анализа
Е. Г. Глаголева, Л. О. Денищева, Б. В. Сорокин. Предел и непрерывность функции в курсе IX класса
B. А. Далингер. Некоторые рекомендации к изучению применения производной
А. Я. Блох, И. А. Павленкова. О решении задач на экстремум при изучении производной в IX классе
И. А. Лурье. Использование интеграла при изучении темы «Объемы фигур».
Ю. Б. Великанов, Е. Г. Глаголева. Развитие функциональной линии при изучении показательной функции в X классе
Н. К. Беденко. Систематизации знаний учащихся при заключительном повторении
М. Бейсеков, В. А. Гусев, М. Е. Есмухансв. Применение свойств непрерывных и дифференцируемых функций при решении задач
Скачать