Ю.Б. Зотов
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Книга для учителя
Москва «Просвещение» 1984
С О Д Е Р Ж А Н И Е
От автора
Предисловие
Глава 1. Вопросы теории современного урока
§ 1. Некоторые психолого-педагогические аспекты организации современного урока
§ 2. Структура, типы и формы организации урока
§ 3. Краткая характеристика методов обучения
§ 4. Внеурочные формы учебной работы
§ 5. Воспитание в процессе обучения
§ 6. Требования к современному уроку
Глава II. Элементы урока
§ 7. Изучение нового материала
§ 8. Закрепление изученного материала
§ 9. Обобщение и систематизация знаний
§ 10. Система контроля и оценки знаний учащихся
§ 11 Задание на дом
Глава III. Организация самостоятельной работы на уроке
§ 12. Самостоятельная учебная деятельность и ее виды
§ 13. Система упражнений и задач
§ 14. Самостоятельная работа с книгой
§ 15. Организация лабораторных и практических занятий
Глава IV. Планирование системы уроков
§ 16. Тематическое планирование
§ 17 Планирование урока и подготовка к нему
§ 18. Организация урока в условиях кабинетной системы
§ 19. О методике и технике урока
Глава V. Некоторые проблемы учительского труда
§ 20. Пути предупреждения неуспеваемости
§ 21. Проблема дисциплины на уроке
§ 22. Анализ урока
Скачать