Библиотека советской учебной литературы

Мы в соц.сетях:
Группа Вконтакте Группа Twitter Канал YouTube

Укрупнение дидактических единиц в обучении математике (1986)

П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев

УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Книга для учителя

Москва «Просвещение» 1986

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Предисловие

1. Математическое упражнение как основное звено процесса обучения математике

2. О перспективах применения метода противопоставления

3. О полноте системы математических упражнений

4. О месте обратных задач при обучении математике

5. Математическое творчество — высшая форма самостоятельности мышления учащихся

6. Обобщение и аналогия при обучении математике

7. Взаимосвязь индукции и дедукции в обучении математике

8. Соединение анализа и синтеза как условие гибкости и прочности математических знаний

9. Информационный аспект укрупнения единиц усвоения знаний. Феномен сверхсимвола

10. Взаимосвязь словесного и символического мышления в плане укрупнения дидактических единиц

11. Функциональная асимметрия головного мозга и принцип дополнительности в обучении

12. Двойственность в математике и математических упражнениях

13. Матрица упражнений как средство укрупнения знаний

14. Системность знаний как результат укрупнения дидактической единицы

15. Самоукрупнение знаний

16. О диалектическом характере знаний, усваиваемых благодаря укрупнению дидактических единиц

17. О взаимосвязи логики и психологии в решении проблемы укрупнения дидактической единицы

18. Взаимосвязь методологии и технологии при укрупнении единиц усвоения

19. Фактор времени в экспериментальном исследовании проблемы укрупнения знаний

20. Укрупнение знаний при повторении пройденного

21. Проблемы внедрения методической системы УДЕ

22. Опыт построения учебного предмета «Линейная математика»

23. Информация и «шум» в обучении математике

24. Заключение

Литература

Скачать

Комментарии:

Комментариев пока нет...

Разделы сайта Наверх