О.Б. Епишева, В.И. Крупич
УЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЬСЯ МАТЕМАТИКЕ
Книга для учителя
Москва «Просвещение» 1990
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
Глава I. Основные понятия
§ 1. Основные положения теории учебной деятельности
§ 2. Приемы учебной деятельности
§ 3. Классификация приемов учебной деятельности в школьном курсе математики
§ 4. Методические требования к обучению приемам учебной деятельности
Глава II. Формирование общих приемов учебной деятельности в обучении математике
§ 1. Общие приемы учебной деятельности по усвоению математических понятий
§ 2. Методика формирования приемов учебной деятельности учащихся по усвоению математических понятий
§ 3. Приемы аналитико-синтетического поиска решения задач
§ 4. Основные приемы организации учебной деятельности учащихся
Глава III. Формирование специальных приемов учебной деятельности учащихся
§ 1. Обобщенные приемы решения уравнений и неравенств с одной переменной в школьном курсе алгебры
§ 2. Специальные приемы решения задач на построение методом геометрических мест
§ 3. Специальные приемы косвенного измерения расстояний
Приложения
Литература
Скачать