И.М. Чередов
ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Методики для преподавателей
Москва «Просвещение» 1987
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Конкретные формы организации обучения
Классификация конкретных форм организации обучения
Общие формы учебной работы учащихся
ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Фронтальная форма учебной работы
Парная, звеньевая и бригадная формы учебной работы
Кооперированно-групповая форма учебной работы
Дифференцированно-групповая форма учебной работы
Индивидуальная и индивидуализированная формы учебной работы
Индивидуализированно-групповая форма учебной работы
Методика выбора форм учебной работы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Формирование и закрепление знаний
Совершенствование знаний, формирование умений и навыков
Применение знаний на практике
Повторение и систематизация знаний
Контроль усвоения знаний учащимися
Решение совокупности задач обучения
МЕТОДИКА АНАЛИЗА УРОКА, ДРУГИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Литература
Приложение
Скачать